Полтавченко урезал финансирование строительства Калининско-Красносельской линии метро
13.05.2013, 18:11 ГородВ понедельник, 13 апреля, бюджетно-финансовый комитет ЗакСа рассмотрел поправки в корректировку бюджета, которые ко второму чтению представил губернатор Георгий Полтавченко. По словам Бориса Вишневского, в проекте отсутствуют 2,7 млрд, предусмотренных на ККЛ в 2013 году, и 2,5 – в 2014.
Как пояснил присутствовавший в ЗакСе глава комитета финансов Эдуард Батанов, деньги были изъяты из-за того, что проект строительства первой очереди линии до сих пор не готов. Эту информацию «Фонтанке» подтвердили и в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Напомним, что в конце января 2013 года в Смольном было принято предварительное решение, что 51 млрд рублей, предусмотренных на ККЛ, пойдут на строительство продолжения «желтой» линии от «Спасской» до «Морского фасада» – эта ветка попала в программу подготовки города к приему чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, к чемпионату мира планировалось построить две новые станции «зеленой» линии – «Новокрестовскую» и «Улицу Савушкина», но уже полностью на федеральные деньги (25 млрд рублей). Однако окончательного ответа по поводу выделения этих средств Кремль пока не дал, несмотря на положительную резолюцию Минтранса. Соответственно, непонятна и судьба Калининско-Красносельской линии.
Как пояснил присутствовавший в ЗакСе глава комитета финансов Эдуард Батанов, деньги были изъяты из-за того, что проект строительства первой очереди линии до сих пор не готов. Эту информацию «Фонтанке» подтвердили и в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Напомним, что в конце января 2013 года в Смольном было принято предварительное решение, что 51 млрд рублей, предусмотренных на ККЛ, пойдут на строительство продолжения «желтой» линии от «Спасской» до «Морского фасада» – эта ветка попала в программу подготовки города к приему чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, к чемпионату мира планировалось построить две новые станции «зеленой» линии – «Новокрестовскую» и «Улицу Савушкина», но уже полностью на федеральные деньги (25 млрд рублей). Однако окончательного ответа по поводу выделения этих средств Кремль пока не дал, несмотря на положительную резолюцию Минтранса. Соответственно, непонятна и судьба Калининско-Красносельской линии.
Подписывайтесь на «Galernayas.Ru» в Яндекс.Новостях и Google Новости. |
||
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.